Софья Мозалёва
Москва. Редактор, корректор
Издательство «Альпина Паблишерс», «Русский репортер»

Не делайте говорящих фотографий! Они удивительным образом рассказывают гораздо больше, чем вы иной раз хотели бы раскрыть сразу.  Роберт Вартанов  в одном снимке дал ответ, кто же в спектакле «Фарамуши» («Забывчивость») в постановке Iskander Sakaev на самом деле оказался злодеем, потому что на фото Рейхан (Анна Бухарская) – демоническая сущность: плечи ее развернуты прямо, блуждающая на ее лице полуулыбка на сулит ничего хорошего, а Морад (Yakovlev Denis) недобр, но очень робок и почти выдавлен из кадра плечом Рейхан. Он не защищает женщину, рядом с которой находится, но сдается под напором ее аргументов. В самом деле, смерть начинается с забывчивости!
Поздравляю режиссера и артистов с замечательной премьерой, а фотографа – с прекрасными снимками, которые использованы в спектакле: они создают пространство действия (sic!)!

Забывчивость. Репетиция
Забывчивость. Репетиция